1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Турнир «Код да Винчи» предусматривает проведение Чемпионата и Кубка. 1.2. Регламент и формат турнира не противоречат основной идее проведения турниров 7-40. 1.3. Старт чемпионата намечен на 10 января. Дата начала Кубка будет объявлена позже дополнительно организатором.
2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРА 2.1. В состав руководства входит: Dario. 2.2. Обязанности руководства: - утверждение Регламента; - утверждение календаря турнира; - утверждение формата турнира; - утверждение результатов матчей; - решение спорных и проблемных вопросов; - согласование своих действий с Куратором официальных и неофициальных турниров.
3. ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА 3.1. В турнире принять участие может любой игрок, подавший заявку на участие. 3.2. Игроки, посредством жеребьевки (дата жеребьевки – за 3 дня до официального старта турнира), делятся на 2 группы (Группа А, Группа B), формат которых предусматривает общий зачет угаданных вариантов. Первый этап длится 14 туров. 3.3. За каждый угаданный вариант игрок получает 1 балл, который идет в графу «ОКВ». 3.4. Игроки, занявшие 1-4 место в своей группе, выходят в следующий раунд (Группа С). Игроки, занявшие места ниже 4-ого, продолжают играть в Общей Лиге за право получить место в Высшей Лиге следующего сезона. 3.5. Восемь игроков, оказавшихся в Группе С, начинают этап с определенным количеством очков. Количество очков на старте финального этапа рассчитываются по формуле: КО = ОКВ (игрока) – ОКВ (игрока финального этапа с самым низким показателем). 3.6. Финальный этап предусматривает круговой турнир в один круг. Победителем становится игрок, занявший первое место. 3.7. Общая Лига проводится параллельно с Группой С, и ее итоги подводятся по результатам первого и второго этапа.
4. ФОРМАТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 4.1. Игрок, который задействовал один и более «двойников» в матче, получает одно предупреждение. 4.2. Игрок, заработавший два предупреждения, в следующем матче лишен права делать «двойник». 4.3. Прогноз, составленный с использованием более одного варианта из одной группы, считается «двойником». 4.4. Группы вариантов: 1) 1, 2, 3 2) 4, 5, 6 3) 7, 8, 9 4) 10, 11, 12 5) 13, 14, 15, 16 6) 21, 22, 23, 24 7) 25, 26, 27, 28 8 ) 29, 30, 31 9) 33, 34, 35
5. МАТЧИ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5.1. Матчи для прогнозирования (далее – МДП) берутся из Серии А и Кубка Италии. В чемпионате будут прогнозироваться 2 тура первого круга и 19 туров второго круга. 5.2. МДП для Группы А и Группы B одинаковый. МДП для Группы С и Общей Лиги одинаковый. 5.3. МДП назначается руководством не позднее, чем за 14 суток до начала матча. 5.4. В случае если МДП по каким-либо причинам не состоялся, был прерван или перенесен, тур признается несостоявшимся. 5.5. В случае если МДП полностью состоялся, но впоследствии его результат аннулирован или назначена переигровка матча, результаты игроков пересмотру не подлежат, тур не переигрывается. 5.6. В качестве МДП не может быть использован матч, уже задействованный в одном из официальных турниров на 7-forty.com. 5.7. Дед-лайн устанавливается за 5 минут до начала матча.
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРЕ 6.1. Критерии определения мест в Группе А, Группе B и Общей Лиге: - количество ОКВ; - количество угаданных «семерок» за весь турнир; - количество угаданных «шестерок» за весь турнир; - количество угаданных «пятерок» за весь турнир; - количество угаданных «четверок» за весь турнир; - количество угаданных «троек» за весь турнир; - количество угаданных «двоек» за весь турнир; - количество проведенных матчей; - рейтинг; - жребий.
6.2. Критерии определения мест в группе С: - количество набранных очков; - личные встречи; - количество набранных очков непосредственно на финальном этапе (без учета пересчитанного ОКВ); - ОКВ за весь турнир; - ОКВ на финальном этапе; - количество побед; - разница забитых и пропущенных мячей; - количество забитых мячей; - дополнительный матч.
6.3. Критерии распределения мест при равном количестве очков у трех и более игроков: - количество набранных очков непосредственно на финальном этапе (без учета пересчитанного ОКВ); - ОКВ за весь турнир; - ОКВ на финальном этапе; - количество побед; - разница забитых и пропущенных мячей; - количество забитых мячей; - рейтинг; - жребий.
|