1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Турнир «Код да Винчи» проводится по матчам Чемпионата и Кубка Италии. 1.2 Регламент и формат турнира не противоречат основной идее проведения турниров 7-40.
2. РУКОВОДСТВО ТУРНИРА 2.1. В состав руководства входит: JuveMan, Rocky13. 2.2. Обязанности руководства: - утверждение Регламента; - утверждение календаря турнира; - утверждение формата турнира; - утверждение результатов матчей; - решение спорных и проблемных вопросов.
3. ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА 3.1. В турнире принять участие может любой игрок, подавший заявку на участие. Все новички автоматически включаются в Общую Лигу. 3.2. Первый этап турнира включает в себя две лиги: Высшая (круговой турнир) и Общая Лига. Высшая Лига включает в себя три группы («А», «В», «С»), каждая из которых состоит из 12 игроков. В Общей Лиге количество игроков неограниченно, и новые игроки могут заявляться в течение турнира. Группы в Высшей Лиге формируются «слепой» жеребьевкой перед началом турнира. 3.3. Первый этап турнира в Высшей и Общей Лигах состоит из 11 туров. 3.4. За каждый угаданный вариант игрок Общей Лиги получает 1 балл, который идет в графу «ОКВ». 3.5. По завершению первого этапа начинается Финальный Этап в виде плей-офф начиная с 1/8 финала. 3.6. В Финальный Этап попадают следующие игроки: - игроки, занявшие 1 места в группах «А»-«С» (начинают с полуфинала); - игроки, занявшие 2 места в группах «А»-«С» (начинают с 1/8 финала); - победитель Общей Лиги (начинает с 1/8 финала). 3.7. Пары 1/8 финала: - A2-C2; - B2-О1. 3.8. В 1/4 финала играют победители 1/8 финала. 3.9. В полуфинале играют трое игроков занявших 1 места в своих группах плюс победитель четвертьфинала. Слепая жеребьевка (при условии что игроки из одной группы попасть друг на друга не могут). 3.10. Все стадии плей-офф состоят из 2-х матчей, сыгранных за один уик-энд (суббота-воскресенье, МДП беруться из одного тура Чемпионата Италии). 3.11. Финал состоит из 4-х матчей сыгранных за 2 уик-энда (2 тура Чемпионата Италии) 3.12. Игроки, занявшие 12 место в группах «А»-«С», покидают Высшую Лигу. Игроки, занявшие 11 места в группах «А»-«С», играют в Переходном турнире. 3.13. Игроки, занявшие 1-3 места в Общей Лиге, в следующем сезоне выходят в Высшую Лигу. Игроки, занявшие 4-6 места в Общей Лиге, играют в Переходном турнире. 3.14. Переходной турнир включает 6 игроков, которые с помощью одного раунда плей-офф определяют 6 участников Высшей Лиги на следующий сезон. Раунд включает в себя 2 игры. Игроки Высшей Лиги встречаются с игроками Общей Лиги. Пары формируются «зеркальным» образом: А11 – 4 ОЛ B11 – 5 ОЛ C11 – 6 ОЛ 3.15. Распределение пар на Финальном Этапе и в Переходных матчах происходит следующим образом: - Большее количество побед по итогам всех матчей раунда плей-офф; - Лучшая разница голов по итогам всех матчей раунда плей-офф; - Большее количество «семерок»; «шестерок»; «пятерок»; «четверок»; «троек»; «двоек»; «единиц» по итогам всех матчей раунда плей-офф; - Большее количество вариантов из первой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. - Большее количество вариантов из второй группы по итогам всех матчей раунда плей-офф (и так далее). - Серия пенальти. Победа игрока слева, если сумма всех сыгранных вариантов последнего МДП серии - нечётная. Победа игрока справа, если сумма всех сыгранных вариантов - чётная. Расположение игроков определяется администратором до начала МДП и оспариванию после матча не подлежит.
3.16. Группы вариантов для определения победителей из п.п 3.15.: 1 группа - варианты 1-3 2 группа - варианты 19-20, 31, 32, 40 3 группа - варианты 25-28 4 группа - варианты 21-24 5 группа - варианты 33-39 6 группа - варианты 13-18, 29, 30 7 группа - варианты 4-12.
4. МАТЧИ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 4.1. Матчи для прогнозирования (далее – МДП) берутся из Серии А и Кубка Италии. 4.2. МДП для Высшей и Общей Лиги одинаковый. 4.3. МДП назначается руководством не позднее, чем за 7 суток до начала матча. 4.4. В случае если МДП по каким-либо причинам не состоялся, был прерван или перенесен, тур признается несостоявшимся. 4.5. В случае если МДП полностью состоялся, но впоследствии его результат аннулирован или назначена переигровка матча, результаты игроков пересмотру не подлежат, тур не переигрывается. 4.6. В качестве МДП не может быть использован матч, уже задействованный в одном из официальных турниров на 7-forty.com. 4.7. Дед-лайн устанавливается за час до начала матча.
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ В ТУРНИРЕ
5.1. Критерии распределения мест в Высшей Лиге: - количество набранных очков; - личные встречи (мини-турнир при равенстве очков у трех и более игроков); - общее количество угаданных вариантов (ОКВ); - количество побед; - разница забитых и пропущенных мячей; - количество забитых мячей; - критерии п.п 5.2.
5.2. Критерии распределения мест в Общей Лиге: - количество ОКВ; - количество угаданных «семерок» за весь турнир; - количество угаданных «шестерок» за весь турнир; - количество угаданных «пятерок» за весь турнир; - количество угаданных «четверок» за весь турнир; - количество угаданных «троек» за весь турнир; - количество угаданных «двоек» за весь турнир; - количество угаданных «единиц» за весь турнир; - количество проведенных матчей; - рейтинг; - жребий.
6. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
6.1. Игроки Высшей Лиги, допустившие за весь групповой этап 5 неявок, лишаются своего места в Высшей Лиге и переходят в Общую Лигу. 6.2. Если данный игрок по завершению группового этапа занимает 1-2 места, то он лишается своего права на участие в Финальном Этапе в пользу следующего игрока, согласно критериям раздела 5. 6.3. Если данный игрок по завершению группового этапа занимает 3-10 места, то он лишается своего места в пользу проигравшего в финале Переходного турнира согласно критериям п.п. 5.2, учитывая только матчи Переходного турнира; 6.4. Если данный игрок по завершению группового этапа занимает 11 место, то игрок из Общей Лиги согласно критериям п.п. 5.2 выходит в Высшую Лигу без Переходного турнира.
_________________ Бронзовый призёр КЧ-1 (Львов) Чемпион первой лиги ЛЧ-3 (2007) Чемпион ЛЧ-4 (весна 2008) Чемпион КЧ-5 (Львов) Чемпион КЛ-1 (весна 2010) Чемпион КЛ-2 (ЧМ 2010) Чемпион КЧ-8 (Львов)
|