РЕГЛАМЕНТ КУБКА УсП
1. РУКОВОДСТВО
1.1. Организацию и проведение Кубка УсП осуществляет Совет турнира "Украинский с Перцем".
1.2. Функции Совета по организации Кубка УсП:
- утверждение регламента проведения Кубка;
- утверждение календаря;
- жеребьевка и составление сетки Кубка;
- утверждение результатов.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КУБКА
2.1. Соревнования в Кубке УсП сезона осень-2008 состоят из шести этапов: предварительный раунд, 1/16 (32 участника), 1/8 (16 участников), 1/4 (8 участников), 1/2 (4 участника) и финал (2 участника). Данная структура может быть изменена в соответствии с п. 8.3.
2.2. Пары встречающихся между собой игроков на каждом этапе определяются в соответствии с пп. 3.2-3.4.
2.3. Победителем Кубка объявляется игрок, одержавший победу в финальном матче.
3. УЧАСТНИКИ КУБКА
3.1. Участником Кубка является любой игрок, сделавший на момент начала Кубка хотя бы одну ставку в регулярном турнире УсП текущего сезона.
3.2. Состав участников предварительного раунда определяется руководством Кубка на основании количества игроков, которые будут участвовать в турнире, и результатов турнира УсП прошлого сезона.
3.3. В состав участников 1/16 финала входят победители матчей предварительного раунда (за исключением случаев, указанных в п. 8.2) и игроки, получившие право автоматически стартовать в Кубке с 1/16 финала.
3.4. Состав участников 1/8 финала и всех последующих этапов формируется из победителей соответствующего предыдущего этапа (за исключением случаев, указанных в п. 8.2).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ И КАЛЕНДАРЬ ТУРНИРА
4.1. Матчи каждого этапа проводятся по системе плей-офф в один круг.
4.2. Состав пар предварительного раунда, 1/16 финала, 1/8 финала определяется слепым жребием.
4.3. На основании результатов жеребьевки 1/8 финала формируется дальнейшая сетка Кубка, т.е. в каждом следующем раунде встречаются победитель 1-й пары предыдущего раунда с победителем 2-й пары, 3-й - с 4-й и т.д.
4.4. Ориентировочная дата начала турнира - 13 сентября 2008 г. Ориентировочная дата окончания - 15 декабря 2008 г. Даты начала и окончания могут быть изменены в связи с изменением дат проведения МДП, запланированных в турнире.
4.5. Матчи проводятся в сроки, устанавливаемые календарём турнира. Даты матчей в календаре турнира могут изменяться по ходу чемпионата по причине изменения дат МДП. Промежуток между двумя матчами игрока должен составлять не менее 72 часов.
4.6. МДП к матчам Кубка УсП определяются Советом турнира не позже, чем за 7 дней до даты начала запланированного МДП. МДП может быть любой из матчей Украинской премьер-лиги или матчей кубка Украины. Если МДП - матч Кубка Украины, то для подсчета результатов во внимание берется только основное время МДП. В качестве МДП не может быть использован матч, уже задействованный в одном из официальных турниров на 7-forty.com или регулярном турнире УсП.
4.7. Если для одного из этапов был предназначен МДП, который по каким-либо причинам не состоялся, был прерван или перенесен на срок, который противоречит условиям пункта 4.5 данного регламента, то для данного этапа выбирается другой МДП из числа матчей ближайшего тура Украинской премьер-лиги либо ближайшего раунда Кубка Украины.
4.8. В случае если МДП полностью состоялся, но впоследствии его результат аннулирован или назначена переигровка матча, результаты игроков в турнире УсП пересмотру не подлежат, этап не переигрывается.
4.9. Для каждого матча турнира устанавливается дэдлайн приема ставок - 5 минут до начала матча. Все ставки должны быть сделаны до наступления дэдлайна.
4.10. Принцип и правила осуществления ставки такие же, как и в официальных турнирах 7-forty.com.
4.11. Корректность комбинации сыгранных вариантов определяется по данным, обнародованным на официальном сайте Украинской премьер-лиги (
http://fpl.com.ua) либо Профессиональной футбольной лиги Украины (
http://pfl.com.ua)
4.12. Совет турнира обязан в течение 24 часов после окончания МДП обнародовать на сайте 7-forty.com предварительные результаты состояшвшегося этапа Кубка. Результаты считаются окончательными после подтверждения правильности сыгранной комбинации по данным, указанным в п 4.11.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Победу в матче одерживает игрок, забивший больше голов в ворота соперника. Голом считается угаданный вариант в комбинации игрока, которого нет в комбинации вариантов соперника.
5.2. В случае равенства забитых голов у игроков для определения победителя берется в расчет количество угаданных вариантов в текущем раунде из первой группы вариантов, в случае равенства - из второй, и т.д. Группы вариантов указаны в п. 6. В случае равенства показателей по всем группам вариантов победителем объявляется игрок, имеющий большее количество очков в рейтинге. В случае одинакового кол-ва рейтинговых очков победителя выявляет жребий.
6. ГРУППЫ ВАРИАНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
1 группа - варианты 1-3
2 группа - варианты 19-20, 31, 32, 39, 40
3 группа - варианты 25-28
4 группа - варианты 21-24
5 группа - варианты 33-38
6 группа - варианты 13-18, 29, 30
7 группа - варианты 4-12.
7. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
7.1. Решение по проблемным вопросам принимает Совет турнира.
7.2. Решение по проблемным вопросам принимается в соответствии с данным регламентом, регламентом официальных турниров 7-40. В случае противоречия между регламентом Кубка УсП и регламентом официальных турниров приоритет имеют нормы регламента Кубка УсП.
7.3. Решения Совета турнира не оспариваются.
8 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
8.1. В случае, если игрок не оставил свой прогноз на матч до указанного для этого матча дэдлайна, ему засчитывается техническое поражение, а его соперник в случае наличия ставки объявляется победителем пары и проходит в следующий раунд.
8.2. В случае неявки обоих соперников по той или иной паре они оба выбывают из розыгрыша Кубка. Освободившееся место в следующем раунде получает "лучший из худших", т.е. игрок, имеющий наилучший результат из всех проигравших в текущем раунде. Для определения "лучшего из худших" выбираются только игроки, сделавшие ставку на текущий раунд Кубка. Критерии определения "лучшего из худших":
- разница мячей в матче текущего раунда;
- кол-во забитых голов в матче текущего раунда;
- кол-во угаданных вариантов в матче текущего раунда;
- кол-во угаданных вариантов в текущем раунде из первой группы вариантов, в случае равенства - из второй, и т.д. Группы вариантов указаны в п. 6.;
- рейтинг;
- жребий.
8.3. В случае, если вследствие выполнения условий пп. 8.1 и 8.2 в следующем раунде не набирается необходимое кол-во участников, руководство Кубком обязано соответствующим образом реорганизовать дальнейшую структуру Кубка.