Приступаем к общим регламентам для неофициальных турниров нашего сайта
1. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОВ.
1.1. Организацию и проведение турнира осуществляет модератор, закрепленный за турниром. 1.2. Задачи модератора: составление и утверждение регламента турнира, составление календаря турнира, проведение заявки и жеребьёвки участников турнира, утверждение дед-лайнов и результатов матчей турнира. 1.3. Все спорные моменты, которые не предусмотрены регламентом, решаются руководством сайта, куратором неофициальных турниров и модератором. 1.4. В течение сезона модератор не имеет права изменять регламент турнира, если на это нет основательных причин. 1.5. Модератор (и/или руководство сайта) оставляет за собой право совершать действия, которые не противоречат грубо регламенту, в исключительно отдельных случаях, если эти действия способствуют развитию турнира и улучшают положение данной ситуации. 1.6. Куратор неофициальных турниров: Rocky13.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2.1. Существующие (существовавшие) турниры на сайте: - Украинский с перцем - проводится по матчам Премьер Лиги Украины, Кубка Украины, Суперкубка Украины - Английский эль - проводится по матчам Премьер Лиги Англии, Кубка Англии, Кубка Лиги Англии - Код да Винчи - проводится по матчам Серии А, Кубка Италии, Суперкубка Италии - Дас ист Фантастиш - проводится по матчам Бундеслиги, Кубка Германии, Суперкубка Германии - Русская рулетка - проводится по матчам Премьер Лиги России, Кубка России, Суперкубка России - Лига Шампиньонов - проводится по матчам Лиги Чемпионов УЕФА - Чемпионат мира - проводится по матчам Чемпионата мира ФИФА - Чемпионат Европы - проводится по матчам Чемпионата Европы УЕФА - Испанская фиеста - проводится по матчам Примеры, Кубка Испании, Суперкубка Испании 2.2. Регламент и формат турниров не должен противоречить основной идее проведения турниров 7-40. 2.3. Структура ("фишка") каждого чемпионата обязательно должна быть уникальной.
3. МАТЧИ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ (МДП). 3.1. МДП для всех игроков совпадает (если обратное не является "фишкой" турнира). 3.2. В качестве МДП могут использоваться исключительно матчи тех чемпионатов, по которым проводится тематический турнир. 3.3. МДП признаётся несостоявшимся в таких случаях: МДП начался раньше дед-лайна, МДП был прерван и не был доигран до конца в течении 24 часов, МДП был перенесён более чем на 72 часа. 3.4. МДП определяется не позднее, чем за 7 дней до начала матча, за исключением форс-мажорных обстоятельств. 3.5. В качестве МДП не желательно использовать матч, уже задействованный в одном из официальных турниров на 7-forty.com. 3.6. МДП может быть изменён по усмотрению руководства турнира за 5 дней до начала матча лишь в том случае, если лично предупреждены все участники турнира, которые уже дали свой прогноз на этот МДП. 3.7. Результаты матчей вносятся модератором в течении 48 часов после окончания матча. 3.8. Дед-лайн всех туров, проходящих в субботу-воскресенье, устанавливается на 14:00 по Киеву (исключение см. в. п. 3.10). 3.9. Дед-лайн всех туров, проходящих в понедельник-пятницу, устанавливается на время начала МДП. 3.10. Если МДП тура, проходящего в субботу-воскресенье, начинается до 14:00, то дед-лайн устанавливается на время начала МДП.
4. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА. 4.1. Участником турнира может быть любой игрок, зарегистрированный на сайте 7-forty.com. 4.2. Участниками турнира нового сезона автоматически становятся все участники сезона прошлого. Игроки, не участвовавшие в прошлом сезоне, могут в любой момент подать заявку на участие в турнире. 4.3. Состав участников турнира утверждает модератор не позднее чем за 7 дней до первого МДП. Соответствующие данные подаются Руководству сайта (Tortila) через личное сообщение с темой "Важно! Состав участников турнира ... ". 4.4. Руководство сайта (Tortila) обязуется внести участников и подготовить турнир к проведению на протяжении 48 часов с момента получения данных. Исключение - форс мажорные обстоятельства.
5. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА. 5.1. Схема проведения турнира подается на ветке соответствующего турнира. 5.2. Изменение схемы в обязательном порядке согласуется с руководством сайта и куратором неофициальных турниров.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ИГРОКОВ. 6.1. Места игроков в турнирных таблицах лиг с матчевым принципом в ходе турнира и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. За победу в матче игрок получает 3 очка, за ничью - оба игрока получают по одному очку, за поражение - игрок очков не получает. 6.2. Победу в матче одерживает игрок, забивший больше голов в ворота соперника. Голом считается угаданный вариант в комбинации игрока, которого нет в комбинации вариантов соперника. В случае равенства забитых голов между игроками матч заканчивается ничьей. 6.3. Места игроков в турнирной таблице общей лиги в ходе турнира и по его итогам определяются по сумме угаданных вариантов во всех турах турнира. 6.4. Игрок, набравший большее количество очков, нежели другой, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше него.
6.5. В случае равенства очков у двух и более игроков высшей или первой лиг места игроков в итоговой таблице турнира определяются: - по наибольшему количеству очков в матчах между этими командами; - по наибольшему количеству побед в матчах между этими командами; - по лучшей разности забитых и пропущенных мячей в матчах между этими командами; - по наибольшему количеству голов в матчах между этими командами; - по наибольшему количеству ОКВ во всех матчах; - по наибольшему числу побед во всех матчах; - по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; - по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; - по большему кол-ву семерок, шестерок, пятерок и т. д. (кол-во семерок - это кол-во туров, в которых игрок угадывал по 7 вариантов и т. д.); - по более высокому месту в рейтинге сайта; - по более высокому месту, занятому в предыдушем сезоне турнира.
6.6. В случае равенства суммы угаданных вариантов у двух и более игроков общей лиги места игроков в итоговой таблице определяются: - по большему кол-ву семерок, шестерок, пятерок и т. д. (кол-во семерок - это кол-во туров, в которых игрок угадывал по 7 вариантов и т. д.); - по более высокому месту в рейтинге сайта; - по более высокому месту, занятому в предыдушем сезоне турнира.
6.7. Критерии определения победителя раунда плей-офф: 6.7.1. Большее количество побед по итогам всех матчей раунда плей-офф; 6.7.2. Лучшая разница голов по итогам всех матчей раунда плей-офф; 6.7.3-9. Большее количество «семерок»; «шестерок»; «пятерок»; «четверок»; «троек»; «двоек»; «единиц» по итогам всех матчей раунда плей-офф; 6.7.10. Большее количество вариантов из первой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.11. Большее количество вариантов из второй группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.12. Большее количество вариантов из третьей группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.13. Большее количество вариантов из четвертой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.14. Большее количество вариантов из пятой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.15. Большее количество вариантов из шестой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.16. Большее количество вариантов из седьмой группы по итогам всех матчей раунда плей-офф. 6.7.17. Серия пенальти. Победа игрока слева, если сумма всех сыгранных вариантов последнего МДП серии - нечётная. Победа игрока справа, если сумма всех сыгранных вариантов - чётная. Расположение игроков определяется модератором до начала МДП и оспариванию после матча не подлежит.
6.8. Группы вариантов для определения победителей из п.п 6.7.10.: 1 группа - варианты 1-3 2 группа - варианты 19-20, 31, 32, 40 3 группа - варианты 25-28 4 группа - варианты 21-24 5 группа - варианты 33-39 6 группа - варианты 13-18, 29, 30 7 группа - варианты 4-12.
7. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 7.1. Игроки, допустивший неявку в групповом турнире, получают техническое поражение. Если оба соперника не явились, то им засчитывается поражения. 7.2. Счет матча группового турнира, в котором зафиксирована техническая победа, зависит от количества угаданных вариантов игроком победителем: 7.2.1. Если игрок-победитель угадал 0 вариантов, то он получает техническую победу со счетом 0:0. 7.2.2. Если игрок-победитель угадал 1 вариант, то он получает техническую победу со счетом 1:0. 7.2.3. Если игрок-победитель угадал от 2 до 7 вариантов, то он получает техническую победу со счетом 2:0. 7.3. Счет матча кубкового турнира или серии плей-офф, в котором зафиксирована техническая победа, зависит от количества угаданных вариантов игроком победителем: счет может быть от 0:0 до 7:0. 7.4. Если оба игрока, играющие друг с другом, допустили неявки, то им обоим засчитывается техническое поражение 0:0. 7.5. В ходе турнира на усмотрение модератора игрок может быть дисквалифицирован в случае: - четырех неявок подряд; - шести неявок в течении турнира. 7.6. Игрок может быть дисквалифицирован за неспортивное поведение, участие в договорных играх, нецензурную брань на форуме турнира по решению Руководства данного турнира. 7.7. Игрок может быть не допущен или снят с турнира по ходу его проведения, если существуют объективные причины предполагать, что он может не доиграть турнир до конца.
_________________ Бронзовый призёр КЧ-1 (Львов) Чемпион первой лиги ЛЧ-3 (2007) Чемпион ЛЧ-4 (весна 2008) Чемпион КЧ-5 (Львов) Чемпион КЛ-1 (весна 2010) Чемпион КЛ-2 (ЧМ 2010) Чемпион КЧ-8 (Львов)
|